Критерии и показатели при аттестации
Основания для установления педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории, указаны в п. 36 и 37 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную.деятельность (утвержден приказом Минобрнауки России №276 от 7 апреля 2014 года).
Основания для установления первой квалификационной категории:
- - стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
-
- - стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 05.08.2013 г. №662;
-
- - выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;
-
- - личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации.
-
Основания для установления высшей квалификационной категории:
- - достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией;
-
- - достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 05.08.2013 г. № 662;
-
- - выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
-
- - личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;
-
- - активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
Скачать: Заявление на аттестацию (DOCX, 15kb)
|